Требования, предъявляемые к экзаменационным работам по предмету «АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК»
– правильная, грамотная компоновка;
- найденный композиционный центр:
- соответствие построения законам линейной перспективы;
- конструктивный разбор постановки, модели;
- правильная передача пропорций;
- передача материальности;
- передача состояния среды, плановости.
Критерии оценивания знаний, умений и навыков
«Отлично»:
– компоновка (композиционное местонахождение) на листе, соблюдение
пропорций предметов
– светотональный разбор форм
– умение завершить рисунок при помощи тона
– умение обобщать и завершать работу
«Хорошо»:
– ставится, если не выполнен любой один из вышеизложенных пунктов.
«Удовлетворительно»
– ставится, если не выполнены любые два из вышеизложенных пунктов.
«Неудовлетворительно»
– ставится, если не выполнены более двух из вышеизложенных пунктов.
Требования, предъявляемые к экзаменационным работам по предмету «АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ»
– правильная, грамотная компоновка;
- соответствие законам линейной и свето-воздушной перспективы;
- объемно-пластическое, тонально-цветовое построение формы:
- передача материальных качеств натуры средствами живописи;
- передача условий освещения, пространственного положения предмета;
- выявление характерных качеств натуры средствами живописи;
- цельность цветового решения постановки.
Критерии оценивания знаний, умений и навыков
«Отлично»:
– компоновка (композиционное местонахождение) на листе,
соблюдение пропорций предметов
– цвето-тональная проработка форм
– умение завершить работу при помощи цвета и тона
– умение обобщать и завершать работу
«Хорошо»:
– ставится, если не выполнен любой один из вышеизложенных пунктов.
«Удовлетворительно»
– ставится, если не выполнены любые два из вышеизложенных пунктов.
«Неудовлетворительно»
– ставится, если не выполнены более двух из вышеизложенных пунктов.
Требования, предъявляемые к экзаменационным работам
по предмету «КОМПОЗИЦИЯ»
Уметь применять основные законы и средства композиции в практической деятельности.
- Умение претворять замыслы в художественные образы.
- Выделять сюжетно-композиционный центр композиции. Умение передавать соотношения главного и второстепенного в композиции.
Критерии оценивания знаний, умений и навыков
«Отлично»:
– ставится за полное раскрытие темы, нестандартное композиционное
решение, умение компоновать.
«Хорошо»:
– ставится, если абитуриент недостаточно раскрывает тему композиции.
«Удовлетворительно»
–ставится абитуриенту за слабое композиционное решение, неубедительную
передачу темы композиции.
«Неудовлетворительно»
– ставится, если абитуриент не раскрыл тему композиции.
Требования, предъявляемые к выполнению теста по предмету
«РУССКИЙ ЯЗЫК»
– умение применять лингвистические знания к слову, как речевой единице
– умение применять к слову морфемный и словообразовательный анализы
– умение применять лингвистические знания к слову, как части речи
– пунктуационные умения
– умение строить связное высказывание
– знание речеведческих понятий
– владение нормами литературного языка
Критерии оценивания знаний, умений и навыков
«Отлично»:
– ставится при количестве ответов от 21-25
«Хорошо»:
– ставится при количестве ответов от 14-20
«Удовлетворительно»
– ставится при количестве ответов от 4-13
«Неудовлетворительно»
– ставится при количестве ответов от 1-3
«ҚАЗАҚ ТІЛІ» пәнінен қабылдау емтиханы кезінде қойылатын негізгі талаптар
- Лексика: тілдік материалдарда лингвистикалық білімдерін қолдана білу
- Сөзжасам: тілдік материалдарда лингвистикалық білімдерін қолдана білу
- Морфология: тілдік материалдарда лингвистикалық білімдерін қолдана білу
- Синтаксис: тілдік материалдарда лингвистикалық білімдерін қолдана білу
- Пунктуация: тыныс белгілерді қолдана білу дағдылары
– Стилистика: әдеби тілді меңгеру дәрежелері, сөйлем құрау дағдылары
Бақылау жұмысының бағалануы:
«Өте жақсы» баға 21-25 сұраққа жауап берген кезде
«Жақсы» баға 14-20 сұраққа жауап берген кезде
«Қанағат» баға 4-13 сұраққа жауап берген кезде
«Қанағатсыз» баға 1-3 сұраққа жауап берген кезде